В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
Секция «Спортивные игры» призвана сформировать у обучающихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности, в творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В программе секции представлены доступные для обучающихся упражнения, способствующие овладению элементами техники и тактики спортивных игр, развитию физических способностей.
Физическое воспитание как составная часть общей системы воспитания и образования служат целям всестороннего развития подрастающего поколения, подготовки его к труду и защите Родины. Всеобщность физического воспитания учащейся молодежи является одной из главных задач современного общества. Постоянно растущий поток научной, технической и политической информации требуют большого умственного напряжения и значительных физических сил. В этой связи социально-политический заказ в сфере физического воспитания нацелен на физическое совершенство, предъявляя повышенные требования к уровню разносторонней подготовленности и здоровья. На реализацию поставленных задач направлены действующие программы физического воспитания, учреждений дополнительного образования, создающие максимально благоприятные условия не только физических, но и духовных способностей учащейся молодежи.
Творчество в широком смысле слова – это деятельность, направленная на получение чего-то нового, неповторимого.
Творческая мастерская – одна из форм образовательной деятельности, позволяющая детям проявить свою инициативу, так как предоставляется возможность для удовлетворения своих желаний и потребностей в творчестве.
Целью работы в творческой мастерской является сохранение в ребенке творческого начала, оказании помощи в реализации его возможностей, способствование развитию самостоятельности и творческой инициативы. Развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста к предметному миру.