Общеобразовательная школа при Посольстве России в Гвинее
г. Конакри
  • Структура управления школой

    Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением о ССОП.  Высшим должностным лицом школы является его директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности ДК МИД России. 

    Управленческая система  представлена как персональными (директор, заместитель  директора, педагог  –  библиотекарь,  учителя, классные руководители), так и коллегиальными органами управления (педагогический совет, родительский   комитет, методический совет).

    Структура управления

    Управленческий аппарат  сформирован полностью, распределены функциональные   обязанности  администрации, регламентируемые должностными инструкциями.

    1. Первый уровень: Общее руководство школой осуществляет Посол России в Гвинее.
    2. Второй уровень: Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. 
    3. Третий уровень:  Педагогический совет –  высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем  –  директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной   аттестации учащихся. Родительский комитет - орган родительского самоуправления, имеет совещательную функцию и избирается на общешкольном родительском собрании.
    4. Четвертый уровень: Заместитель директора школы  входит в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, Через этого члена школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой. Классные руководители, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями и педагогами внешкольных институтов воспитания, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в   учебно-воспитательном процессе  и формируют, и развивают деловые качества учащихся.
    5. Пятый уровень: Учащиеся, органы ученического самоуправления в классах. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie